Главная|Новости|Надежные дороги для сверхскоростных поездов

Надежные дороги для сверхскоростных поездов

Надежные дороги для сверхскоростных поездов
Назад
Надежные дороги для сверхскоростных поездов

С 12 декабря между финской столицеи и Петербургом начнут курсировать скоростные поезда «Аллегро». Подготовка железнодорожных путей вышла на завершающую стадию. Для этого пришлось провести реконструкцию железнодорожных устройств на 292 км. Работы по сооружению земляного полотна приграничной станции Бусловская выполнил коллектив ЗАО «Трансстроймеханизация-98».

Исполнительный директор Музов Е.Н (в центре), начальник участка Гончаров О.И.(слева), мастер СМР Барановский А.А.- В последние годы даже порядок пропуска к выполнению работ на подобных объектах стал значительно строже,- говорит генеральный директор компании Александр Михайлович Барсуков.

- Мы, руководители ЗАО «ТСМ-98», пришли на этот проект, имея за плечами опыт работы на комплексной реконструкции участка Мга – Гатчина – Веймарн - Иван-город, линии высокоскоростного пассажирского движения на участке Москва - Санкт-Петербург.

Большинство наших специалистов работали на строительстве железнодорожных магистралей в республике Карелия. После создания фирмы в 2006 году, ТСМ-98 вступило в СРО, Союз строительных организаций транспортного комплекса. Учитывая огромный фронт работ, обусловленный планами РЖД по переходу на скоростное движение, компания связывает свое развитие с таким направлением, как строительство и реконструкция железнодорожного земляного полотна, труб и искусственных сооружений.

Благодаря наличию парка высокотехнологичных автомашин и тяжелой техники, а также профессионализму машинисту и водителей, установленные задания коллектив способен выполнять в самые сжатые сроки. Только выполнение высоких нормативов позволяет обеспечить приемлемую себестоимость работ. Поэтому в смену необходимо привезти, уложить, уплотнить, не меньше 1000 кубометров дренирующего грунта.

С такими объемами позволяет справляться надёжная техника. За время работы компания завоевала репутацию надежного заемщика у банков-кредиторов и лизинговых компаний. Сегодня в арсенале ТСМ-98 около 50 единиц самосвалов HYNDAI и КАМАЗ, экскаваторов VOLVO, грунтовых катков НАММ, бульдозеров, погрузчиков и прочих современных машин. Оптимально используя технические возможности, коллектив только за полгода работы на участке Санкт-Петербург – Бусловская вложил в дело 250 тысяч кубометров грунта: песка,растительной земли, щебня. Работы велись в сложных погодных условиях.

- Заехали на площадку на станции Бусловская в декабре. Много боролись со снегом, достался и мороз, - рассказывает А.М. Барсуков. – Но задачи поставленные перед нами до выделения четырехсуточного «окна», согласованного с финской стороной, мы выполнили. Показательно и то, что в «окно», мы выполнили объем в 8,6 тысяч кубов. Никого не задержали, ещё и помогали другим организациям. С теми людьми, которые у нас работают и при наличии той техники, что имеем, полмиллиона кубометров мы можем считать своей годовой программой. Будут выше задачи – будем развиваться и приобретать новую технику.

Повышенные требования к надёжности железнодорожного полотна предпологает внедрение новых технологий. В частности, много новшеств было применено и на объектах магистрали Санкт-Петербург – Хельсинки. Для того, чтобы усилить слабые местные грунты в основании насыпи, часть земполотнана участке Возрождение – Каменногорск (2700 км) проложено по свайному полю. Так же усиление земполотна производилось армированием геоматериалами.

- Сегодня мало грамотно отсыпать земполотно, важно найти оптимальные решения, удовлетворяющие и заказчика и исполнителя работ. По этому инженеры ТСМ-98 в плотную работают с проектными институтами Ленгипротранс, Ленжилдорпроект. Мы освоили «обкатали» все современные способы земляных работ и сдаем участки без замечаний. Профессинализм наших работников позволяет проектные решения, по желаниям заказчиков исполнять без особых усилий.

P4050082Всего в коллективе 150 человек, и практически они успели зарекомендовать себя работой на предыдущих объектах. Смены деляться по 15 дней в Выборгском районе, на станции «Возрождение» оборудован большой жилой городок: комплекс благоустроенных вагончиков, баня. Приступая к новому объекту, каждый механизатор прошел курсы повышения квалификации. Все линейные инженерно-технические работники, а это в основном молодежь в возрасте 28-30 лет, имеют высее профессиональное образование, опыт работы не только в строительстве но и в эксплуатирующих организациях железной дороги. В каждой смене есть инженер-геодезист, они обеспечены современными электронными приборами, которые позволяют увеличить точность и производительность геодезических вычислений в десятки раз.

Компания имеет все технические возможности и людские ресурсы для того, чтобы вести объекты и гражданского назначения. Но руководители ЗАО «Трансстроймеханизация-98» считают, что, специализируясь на строительстве железных дорог, направленно повышая квалификацию персонала и привлекая профессиналов именно этого дела, компания усиливает свои позиции и уверенно развивает стратегические планы.

- За портфель заказов надо бороться и его заслужить,- говоит А.М. Барсуков. – Спасибо нашей генподрядной организации «СетьСтройЭнерго» и в целом руководству РЖД за то, что доверяют нам работу на таких ответственных объектах. Мы дорожим этим доверием.

Сегодня на станции Бусловская коллектив заканчивает ландшафтные работы. Станция преобразилась: пути подняты на новые отметки, лес отступил, улучшилась видимость.

Теперь механизаторам предстоит перейти на участок Белоостров-Зеленогорк, где в рамкахскоростного движения надо произвести уширение земполона под строительство шумопоглащающих и шумозащитных экранов.

Кроме того есть наработанный задел на участке Возрождение-Каменногорск: уже отсыпано 140 тысяч кубометров дренирующего грунта, сдано свыше трех километров земполотна под укладку железнодорожного пути. На этом объекте требуется провести спрямление участков, поэтому объему досыпки нужны очень большие, да и сроки будут жестче. Демонстрируя современный подход к ведению строительного бизнеса, ЗАО «Трансстроймеханизация-98» уверенно берется за выполнение этих задач.